![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Вот он, поезд, несущий в неведомое. Вот он, лист из тонкого картона, живущий в вашей памяти и хранящий бесценную информацию. В нём живёт ваш виртуальный друг. Вы давно знакомы и проговорили много часов. Вы знаете о нём множество мелочей, но каждый день узнаёте что-то новое. Вы знаете, что там, впереди, вас ждёт кто-то другой, и немного боитесь.
Очевидно, что в Сети познакомиться можно совершенно иначе, не так, как в реальности. Можно позабыть об условностях и пропусть обязательное «привет-а как тебя зовут-а сколько тебе лет-а кем работает твой папа?». Ведь, в сущности, разве это вам нужно знать друг о друге? В Сети всё проще. Где-то и когда-то, на отдалённой ветке форума или старом посте в ЖЖ вы увидите то, что вызовет желание поговорить… или отобьёт его начисто. Право, какая разница, как зовут этого человека, если у него есть та самая модель фотоаппарата, о которой вы давно хотели задать пару вопросов, но не находили, кому? Или, скажем, зачем вообще разговаривать с этой девушкой с зелёными волосами, она ведь сама призналась в неумении отличить новую волгу от мерседеса?
Сразу к делу, без предисловий. Это преимущество, это же недостаток… важно лишь то, что получившийся в итоге образ — лишь картонный лист. Иногда, кстати, его хватает, но чаще нет.
То, что встретит вас на перроне, тоже будет картонным листом. И как бы аккуратно вы не пытались их склеить, поначалу будет трудно. «Как слушать этот голос?», «Где привычные смайлики?», или, в совсем уж запущенном случае, «И почему я сразу не догадался, что *** — не парень?». Проходит несколько часов или сутки, в итоге получаются опять же два листа картона, но неразрывно связанные. На этой стадии можно оставаться долго, можно даже считать её конечной. Будет совсем несложно смотреть на строчки аськи и помнить, что автор их — хрупкая брюнетка с серёжками-звёздочками, но это будет именно связь, а не идентицикация.
Последний этап требует почти невозможного: из друх плоских изображений создать объёмную фигуру. Конечно же, в них самих информации недостаточно, её придётся получать из дальнейшего общения и ощущать самому. Важно, чтобы с момента «склейки» двух листов вся новая информация достраивала уже новую фигуру, а не один из прежних листов. Будет трудно, фигура может не строиться, а надуваться, как резиновый круг, иногда деформируясь во что-то невообразимое. Но вы-то знаете, чего хотите достичь. В идеале не останется различий между смешной девушкой Тане4кой и серьёзной дамой по имени Присцилла, за которое она до сих пор нежно ненавидит своих родителей. Одна личность, одна жизнь, и никакой бумаги в ней.,
,