![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Видела в троллейбусе группу парней со своими подстилками. Вся компания шумела, пыталась раздолбать бесполезный ныне делатель дырок в билетах… а, вспомнила, компостером он называется.
В полуметре от меня стояла парочка из них, парень и девушка. Парень на голову-полторы выше девушки, красивый, призрачный какой-то, с приятным для меня свойством лиц, в обычном положении бесстрастных, равно легко переходящих в яркую улыбку или злобный оскал. Я смотрела в его лицо и пыталась понять, увидела ли бы в нём то, что вижу сейчас, будь иными время и место?
Наушники милосердно скрывали от меня часть его слов, обращённых к девушке. «Ну, теперь ты поняла свою ошибку?», «Может, тебя тоже ударить?». И рука, рука хозяина, скользящая по фигуре, рывком прижимающая к себе, рывком же хватающая за подбородок, заставляя смотреть в глаза, привычно хватающая за волосы. И злобные поцелуи, и столь же злобные плевки в открытое окно — сразу после. Я хорошо видела его лицо и глаза.
Девушку я видела только со спины. Видела, как её тело покорно следует его пожеланиям. Видела общую позу побитой собаки. И мне совершенно не было её жаль.
Я не знаю, кому хотелось разбить морду сильнее — этому, блин, рабовладельцу, или этой, блин же, подстилке. Разумеется, не набила никому, не только потому, что их больше. Они, вполне вероятно, счастливы, и какое им дело до моего мнения. Мне же забить на мнение почти всех вокруг.
Хотела я рассказать немного не о том — о ревности. Ревности, принимающейся как должное и повелевающей помыкать партнёром. Мне доводилось встречать случаи и мужской, и женской. Почему в случае, если ревнует к каждой юбке женщина, к её партнёру я ощущаю странную смесь снисходительности и уважения, как если бы он считал всегда в уме, игнорируя калькулятор: достойное умение, но зачем так делать? Если же наоборот, — очень чёткое отвращение и этот презрительный эпитет, о, я же обещала себе прекратить теоретизировать и классифицировать, но иногда само вырывается… подстилка.
Может быть, потому, что власть женщины всегда эмоциональна, и при случае всегда можно сменить стиль поведения и послать её, вместе с ревностью, подальше. Ну, устроит истерику, ну и что? Привыкший к власти мужчина же вполне может прибегнуть к силе, а потому приучать его к такому нельзя. А значит, подстилка — дорога в один конец.