![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Больше года не меняла диск в плейере, кроме пары случаев. Один раз был, когда я его заслушала до нечитаемости и некоторое время не находила времени сделать копию. Тогда поняла, что Scorpions — не замена, совершенно нет.
А диск такой: Ayreon и Ambeon, из первого альбомы:
- The Final Experiment
- Actual Fantasy
- Into the Electric Castle
- The Universal Migrator
- Ayreonauts only
Из второго единственный входящий в него альбом — Fate of a Dreamer. Второй раз я его сменила, собравшись-таки на днях записать ATRAC CD, в итоге все проекты Арьена Лукассена, что у меня есть, занимают чуть больше половины диска, на слух я разницы не ощущаю, да и ладно. Прибавились к вышеперечисленным The Human Equation (Ayreon) и проект Star One, его альбом Space Metal и Bonus Disc. Я не совсем разобралась, впрочем, кажется, существовал ещё один диск в этом же проекте, а сейчас существует новый альбом точно. Ещё есть переиздание Actual Fantasy, с настоящими(!) ударными. Ради этих дисков я, кстати, даже готова приостановить действие моратория на подарки.
У меня нет ни малейшего желания носить в плейере что-то ещё или, упаси небеса, ставить на случайный порядок (слушать рок-оперу шаффлом — извра-ат!).
С детства запивала чаем любую еду, кроме первых блюд и фруктов. Никто так мне не объяснил, почему это выпить стакан воды перед едой — полезно, а во время еды — вредно. В итоге нравоучители были посланы лесом. Будете в тех местах, может, встретите… помахайте им лапкой.
С детства же ем ложкой всё, что ею удобно есть. Недоумённо и с восхищением смотрю на применяющих в процессе еды нож. Опять же, никто не сумел мне объяснить, почему это собирать гречку вилкой, оставляя половину на тарелке, приличнее, чем быстренько собрать её всю ложкой в положенное отверстие организма. Бесцеремонно отделяю кусочки вилкой. Наедине с собой так вообще откусываю, а сам процесс еды нахожу интимным.
Кружку перед монитором держу на старом нечитаемом диске. Пиалу — на не менее нечитаемой дискете. Впрочем, учитывая, что раз в пару недель я их мою, когда от них уже не отлепить посуду, читаться они не могут в принципе. Идея подсмотрена у нашего институтского учителя информатики, делатапланериста и замечательного человека (ага, нашли виновного в романтизации дельт!)
Неосознанно заправляю в брюки всё, что выше, если оно не топ. Потом периодически вспоминаю, что так не хотела, вытаскиваю обратно. Лет до 15 просто ничего не носила навыпуск, находила некрасивым. Впрочем, обычная мужская рубашка навыспуск, да ещё и со свитером поверх, несколько короче… или курткой… бр-р. Со школы ненавижу. А девчонки критически оценивали мои сшитые мамой классические блузки, морщили гламурные носики и снисходительно советовали, как приблизить свой внешний вид к идеалу: «Ты бы её хоть выпустила!» О, почему я была так флегматична и не смеялась им в лицо?
Уже с месяц не закрываю форточку, за исключением случаев появления курильщиков на крыльце — тогда я рычу, запрыгиваю на подоконник, захлопываю её и в очередной раз думаю, что лучше бы убить-их-всех. В качестве успокоения вспоминаю, что Зоя, солистка Белой гвардии, курит. Помогает.
Также практически никогда не открываю штор, первый этаж ведь, а передвигаться по дому я могу в таком виде, что соседей инфаркт хватит. Я же не жестока совсем, ага.
Раньше стеснялсь плакатов на стенах. Тогда я ещё стеснялась, а на стенах были плакаты. Старательно отворачивалась от них, переодеваясь. Теперь ухожу из поля зрения монитора, если на первом плане окошко диалога аськи. Я, как сказано выше, не жестока. Почти.
Да-да, я умею считать до семи.