У меня не бывает хороших вещей. Все — меня устраивающие или не устраивающие по какому-то признаку, но оптимальные в сумме.
У меня не бывает долгих привязанностей, нет никого, кто бы мне нравился/с кем я бы дружила, скажем, со школы. Разве что с первого курса есть, всякий раз, как мы встречаемся или вылазим в аську, с удовольствием разговариваем и всё так же друг друга понимаем. Хотя я и чувствую, как новизна моей жизни уносит многое из прошлого. Да, знаете, каждый раз, как я приезжаю домой, к родителям, а это случается каждые три месяца, я там, разумеется, ставлю свой асечный профиль и общаюсь. Самый длинный лог аськи мог бы быть с
Аднакой, но обычно нет, из-за времени, или с кем-то ещё, но… Всякий раз это кто-то другой.
Большинству моих привязанностей менее двух лет. Два с чем-то года я слушаю Белую гвардию, год с чем-то — Ayreon, почти два года назад впервые услышала Тэм.
Из максофрайских тусовок, с которых начался мой Инет, не осталось никого, кого я ещё не достала/с кем не поссорилась.
Впрочем, не стоит забывать, что мне самой в этом году исполняется всего-то 6, потому что первые 16 лет я не жила. А последние два года и, подозреваю, дальше, жить не хочу, но упорно продолжаю. Нравится почти всё, кроме самой необходимости жить.
Иногда собственная лёгкость ужасно раздражает. Но такая уж я есть.