… иначе с чего бы столько ссор заканчивались поцелуями, объятиями и т.д.? Причем вовсе не потому, что ссора пришла к логическому завершению, все друг друга поняли и признали свои ошибки. Просто прибегают к языку, понятному обоим. Он же так прост…
А потом, когда все заканчивается, ссора возникает снова. Или чуть позже, неважно. Потому что ничего не решилось. Никто никого не простил, и любовь ничего не смогла сделать, лишь дала отсрочку.
Потому что любви не нужно прощение, она может обойтись и без него — и к нему не стремится. И не находит его. Зверя любят за то, что он не только Зверь, но все равно не могут простить его звериную природу. И разлюбить не могут тоже… потому что любят. Но понять могут лишь на языке любви, не требующем слов. В котором не страшен Зверь, в котором все могут понять друг друга — но не простить. Потому что такого слова нет в этом языке.
Так что стремление перейти на более понятный язык, хотя и похвально, все же губительно, ибо слишком упрощает ситуацию. Да-да, не было на этом уровне сумрака телебашни. Нет на этом уровне разговора решения, как нет и проблемы.
Правда… действительно ли это любовь?